Knights of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knights of Eternity » Флудилка » Патч 3.1.0 изменения


Патч 3.1.0 изменения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.woh.ru/?mode=news&news_id=1372  вот одна из ссылок если есть боле точная информация выкладывайте

Кихьяви опубликовала перевод всех изменений, ожидающихся в патче 3.1.0, который сейчас находится на тестовых серверах. Напомним, что главным нововведением патча станет долгожданное подземелье Ульдуар; игроков ожидает система двойных специализаций и возможность вставать на баттлграунды из любой точки мира.

Общее

- Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен.
- Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег учителю, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации.
- Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.

Профессии

Алхимия

- Для создания масла черноротика и зажигательного масла больше не требуется колба.
- Настой камнекрови теперь дает больше здоровья.
- Алхимикам для работы больше не требуется переменчивый камень. Теперь он стал аксессуаром необычного качества, становящимся персональным при надевании.

Кузнечное дело

- Для большинства рецептов в диапазоне навыков кузнечного дела от 1 до 300 характеристики обновлены в лучшую сторону.
- Добавлен новый рецепт для создания чародейского клинка из титановой стали.
- Титановая обшивка теперь уменьшает длительность эффектов обезоруживания на 50% и увеличивает показатель блокирования.

Кулинария

- Грязнуля теперь продает игрокам, выполнившим задание, рецепт похлебки из пещерной крысы.
- Геолог Хазгорм из Бейл Модана в Южных Степях теперь продает сторонникам Альянса рецепт похлебки из пещерной крысы.

Наложение чар

- Добавлен рецепт для усиления посохов силой заклинаний.
- Изменен баланс нескольких рецептов в диапазоне навыков от 250 до 300.

Ювелирное дело

- Добавлен новый рецепт огранки черных алмазов.

Кожевенное дело

- Для создания тенекожаных перчаток и мглистых сапог больше не требуется шкура тенекота, но требуется то же количество тенешелка. Шкуру тенекота теперь нельзя получить с помощью снятия шкур.

Задания

- Для вызова Вим'гола Подлого во время битвы в задании «Черн(окнижн)ый бизнес» в Круге Вим'гола в Острогорье теперь нужно присутствие всего одного игрока в огненном круге. Но для прерывания действия заклинания Вим'гола «Нечестивый рост» по-прежнему требуется пять игроков - по одному в каждом из огненных кругов.

Подземелья и рейды

Око Вечности

- Малигос теперь будет делать перерыв между «Воронкой» и выдохом на героическом уровне сложности.
- Наксрамас
- Цепи Кел'Тузада больше не будут обнулять угрозу участников рейда.
- Портал Теней, создаваемый Тенью Наксрамаса, теперь будет существовать не более одной минуты.
- Если у игрока есть питомец, то при попытке использовать кристаллы повиновения в Наксрамасе игрок автоматически отпустит питомца, чтобы подчинить себе Ученика.

Пользовательский интерфейс

- Доступны новые инструменты отслеживания цепочек заданий. Необходимо включить использование этих инструментов на панели интерфейса.
- На панели инструментов появилась возможность настройки «Цветовой слепоты».
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы

Символы

- Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели.
- Символ Света небес теперь не может наносить критический урон, также для него изменена область действия.
- Символ дразнящего удара теперь корректно повышает урон, наносимый способностью, на 25%.
- Исправлена подсказка для Символа шока.
- Символ спринта больше не уменьшает срок действия спринта.

- Для создания карты Новолуния Севера теперь потребуется 3 секунды.
- Божественный гимн теперь будет активировать Изображение души дракона.
- Для застывшего скипетра некромантии теперь используются такие же звуки, как для остальных палиц.
- В тяжелых ларях теперь не будет устаревших ядовитых веществ.
- Действие волшебной пыли в режиме PvP теперь длится 10 секунд.
- Предмет из старого Наксрамаса для наложения чар на наплечники теперь будет делать зачарованные наплечники персональными.
- Исправлена стоимость ламеллярных набедренников лазутчика и кольчужных поножей часового.
- Рюкзак с бесчисленными карманами теперь можно отправить почтой.
- Для сумки патрульного теперь используются такие же звуки, как для остальных сумок.
- Аксессуары для PvP теперь прерывают действие «Сковывания мертвых».
- Добавлены несколько напитков, ранее отсутствовавших в статистике «Количества выпитых напитков».
- Добавлены несколько блюд, ранее отсутствовавших в статистике «Количества съеденных блюд».
- Для громового накопителя снова нужно 4 заряда.
- Функция восстановления громового накопителя теперь работает.
- Белый скворчонок теперь классифицируется как питомец.

Внесенные исправления

- Исправлена подсказка для жезла Преображения Дартола.
- Палица бесконечной жизни теперь считается двуручным оружием.
- Для ряда палиц в Нордсколе теперь будут воспроизводиться верные звуки, когда игрок достает или прячет оружие.
- Для ряда предметов с силой атаки, равной 110, сила атаки дальнего боя теперь будет также равна 110.
- Исправлены магические свойства оракульского талисмана омовения.
- Требования к личному рейтингу при покупке предметов для левой руки из набора смертоносного гладиатора теперь будут отображаться корректно.
- Бонусы показателей ряда латных шлемов из наборов смертоносного гладиатора и злобного гладиатора были уменьшены.
- Дополнена всплывающая подсказка для эффекта «Йааааррррр».
Рыцари смерти
- «Танцующее руническое оружие»: исправлена ошибка, приводящая к срабатыванию неправильного количества эффектов, зависящих от носимого рыцарем смерти оружия. Теперь вызванное оружие повторяет только те действия, которые в первую очередь направлены на нанесение урона. Исправлена неполадка, из-за которой эффект иногда действовал на 8 секунд дольше, чем следует.
Шаманы
- Тотем трепета теперь пульсирует раз в 3 секунды, а не каждую секунду, как прежде.

PvP

Поле боя:

- Теперь можно вставать в очередь на поле боя, находясь в любой точке игрового мира.
- Бочонки сефория теперь можно собирать, находясь на средстве передвижения. Бочонки видимы из любой точки игровой зоны. Также теперь их можно найти на Центральном кладбище.
- Телепортами можно пользоваться, находясь на средстве передвижения. Также теперь они видимы из любой точки игровой зоны.

Классы: общая информация

- Бонус урона от способностей «Истерия», «Маленькие хитрости», «Исступление», «Погром», «Жажда смерти», «Мощь тайной магии», «Бешенство совуха», «Внутреннее чудовище», «Гнев карателя» больше не суммируется.

Рыцари смерти

- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор».
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен.
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим.
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд.
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен.
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене.
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают.
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%.
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса.
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень.

Кровь

- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови.
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство.
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор».
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено.
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3.

Лед

- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима».
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20%
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар».
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%).
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда.
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%.
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен.
- «Повелитель рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2.

Нечестивость

- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды.
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта.
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%.
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд.
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой.
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей.
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%).
- «Удар плети»: урон возрос.
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости.
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость».

Друиды

- «Устранение яда»: теперь длина такта составляет 3 секунды, а не 2, как прежде. Время действия эффекта возросло с 8 до 12 секунд.
- «Калечение»: теперь эта способность считается оглушающей, соответственно, ее эффективность понижается при повторном применении. Эффект не может быть рассеян при получении целью урона

Баланс

- «Бешенство совуха» теперь, как и следует, считается эффектом исступления. Теперь не срабатывает от попаданий по цели заклинаниями, активируется только от ударов ближнего и дальнего боя.

Сила зверя

- Новый талант: «Запекшаяся кровь»: периодические повреждения от эффектов «Глубокая рана», «Растерзать» и «Разорвать» может нанести критический урон.
- «Дикий рев» теперь считается эффектом исступления и увеличивает физический урон на 30% (ранее увеличивал силу атаки).

Исцеление

- «Семя жизни»: теперь в расчет принимается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Улучшенный знак дикой природы» теперь также повышает все характеристики персонажа на 1/2%.
- «Напряжение»: теперь восстановление маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Толстая дубовая кожа», который увеличивает урон, поглощаемый заклинанием «Дубовая кожа», на 5/10%, и повышает сопротивляемость эффектам рассеивания заклинаний дополнительно на 30/60% во время действия заклинания «Дубовая кожа».
- «Освежение»: название таланта сменилось на «Ободрение», он активируется теперь также от действия заклинания «Буйный рост».
- «Древо Жизни»: в этом облике теперь можно использовать заклинания «Хватка природы» и «Шипы».

Охотники

- «Отрыв»: время восстановления увеличено на 5 секунд.
- «Ледяная ловушка»: если цель, попавшая в ловушку, невосприимчива к ее воздействию, эффект с действием по области от «Ледяной ловушки» вызван не будет.

Чувство зверя

- «Сильный дух ястреба»: изменилась анимация таланта.
- «Безжалостно подрезать крылья»: талант был удален.

Стрельба

- «Пронзающие выстрелы»: действие таланта изменилось. Критические эффекты заклинаний «Прицельный выстрел», «Верный выстрел» и «Выстрел химеры» вызывают у цели кровотечение в объеме 10/20/30% от нанесенного урона в течение 8 сек.
- «Специализация на оружии дальнего боя»: в таланте теперь 3 очка, а не 5. Урон повышается соответственно на 1/3/5%.
- «Своенравный колчан»: вероятность дополнительного выстрела возросла с 4/7/10% до 4/8/12%. Урон от автоматического выстрела возрос с 50% до 80%.

Выживание

- «Групповая охота»: в таланте теперь 3 очка, он повышает ловкость на 1/2/3%.
- «На изготовку!»: действие таланта изменилось. Теперь при попадании противника в «Замораживающую ловушку», «Ледяную ловушку» или поражении противника «Замораживающей стрелой» у охотника есть вероятность 33/66/100%, а при нанесении противнику периодического урона «Обжигающей ловушкой» или «Черной стрелой» - вероятность 2/4/6%, что следующие 2 «Чародейских выстрела» или «Разрывных выстрела» не потребуют времени восстановления, затрат маны или боеприпасов. Звуковое сопровождение и анимация заклинания изменились.
- Новый талант: «Захлопнуть ловушку». При активации таланта следующая ловушка мгновенно сработает на вражескую цель. Время восстановления – 1 минута.
- «Тротил»: действие таланта изменилось. Теперь он повышает урон, наносимый способностями «Разрывной выстрел», «Взрывная ловушка» и «Обжигающая ловушка» на 2/4/6%.
- «Мастер установки ловушек»: талант передвинулся во второй ряд из девятого.
- «Укус виверны»: время действия увеличилось с 12 до 30 секунд. Время действия в PvP сократилось с 10 до 6 секунд.

Питомцы

- «Рев самопожертвования»: теперь питомец может поглощать только урон, наносимый непосредственно вам.
- «Паническое бегство» (люторог): применяется к 1 цели, но не только отбрасывает ее назад, но и воздействует на нее эффектом, увеличивающим урон от кровотечений на 25%(который не суммируется с «Увечьем» и проч.).

Маги

- «Чародейская вспышка»: суммирующийся эффект больше не считается магическим и не может быть рассеян.
- «Магический доспех»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 50% от обычной.

Тайная магия

«Чародейская медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Огонь

- «Пироман»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.

Лед

- Талант «Улучшенный элементаль воды» теперь называется «Затяжная зима». Теперь элементаль воды больше не увеличивает скорость восстановления маны участников группы. Вместо этого при произнесении заклинания «Ледяная стрела» на 10 игроков группы или рейда с вероятностью 33/66/100% может быть наложен эффект «Восполнение».

Паладины

- Действие аур не прерывается смертью.
- «Благословение королей» удалено из веток талантов; теперь заклинание можно изучить у наставника на 20 уровне.

Свет

- «Улучшенная аура сосредоточенности»: сопротивление эффектам немоты и прерывания, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры сосредоточенности».

Защита

- «Улучшенная аура благочестия»: дополнительное исцеление, обеспечиваемое этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры благочестия».
- Новый талант «Божественность» появился в первом ряду ветки «Защита». Он усиливает исходящие от вас и получаемые вами лечебные эффекты на 1/2/3/4/5%.
- «Священный долг»: первый уровень таланта теперь увеличивает выносливость на 4%.

Возмездие

- «Благодарение» влияет теперь и на «Длань возмездия».
- «Фанатизм»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 6/12/18%, а снижение угрозы - 10/20/30%.
- «Покаяние» не влияет на время восстановления атак ближнего боя паладина.
- «Праведная месть»: в таланте теперь 3 очка, бонус составляет 10/20/30%.
- «Священное возмездие»: дополнительный урон, обеспечиваемый этим талантом, теперь сохраняется при использовании любой ауры, а не только «Ауры возмездия».

Жрецы

- «Устранение болезни»: теперь попытка излечить болезнь производится раз в 3 секунды, а не раз в 5, как прежде. Время действия снижено с 20 до 12 секунд.
- «Всепожирающая чума»: у заклинания изменился значок.
- «Божественный дух» можно изучить на 31 уровне.
- «Кольцо света»: затраты маны на заклинание снизились примерно на 20%.
- «Гимн надежды»: заклинание удалено.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: талант удален.
- «Молитва исцеления»: теперь заклинание исцеляет членов группы цели, а не ограничивается лишь участниками вашей группы.
- «Исчадие Тьмы»: объем здоровья пропорционально возрос. Прислужник получает 30% от силы заклинаний хозяина. Восстановление маны возросло с 4 до 5%. Теперь исчадие Тьмы восстанавливает ману, лишь когда его атаки ближнего боя достигают цели. Скорость передвижения приравнялась к скорости передвижения игрока. Всплывающая подсказка обновлена.

Послушание

- «Божественное покровительство» - эффекты этого таланта теперь будут суммироваться, тем не менее поглощенный урон не может превысить объем, высчитываемый по формуле: 125 умножить на уровень цели. Учитывается общее количество восстанавливаемого здоровья, включая избыточное исцеление.
- «Милость»: длительность возросла до 15 секунд, заклинание может воздействовать лишь на 1 цель.
- «Улучшенное слово силы: Стойкость» повышает выносливость на 2/4%.
- Таланты «Медитация» и «Улучшенное слово силы» поменялись местами.
- «Медитация»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33/50% от обычной.
- Новый талант: «Оберег души». Сокращает время восстановления заклинания «Слово Силы: Щит» на 4 секунды и расход маны на это заклинание на 30%.
- «Искупление»: урон возрос приблизительно на 30%.Заклинание теперь можно применять к себе.
- «Придание сил»: у заклинания изменилось звуковое сопровождение и анимация.
- «Отражающий щит»: талант был удален.
- «Непреклонная воля» теперь уменьшает время действия отрицательных эффектов не на 3/6/9/12/15%, а на 6/12/18/24/30%.

Свет

- «Круг исцеления»: количество восстанавливаемого здоровья увеличено приблизительно на 40%.
- «Священное сосредоточение»: действие таланта изменилось. Восстановление маны повысится на 16/32/50% в течение 8 секунд после срабатывания критического эффекта заклинаний «Быстрое исцеление», «Великое исцеление», «Связующее исцеление» или «Обновление».
- Новый талант: «Усиленное обновление». Заклинание «Обновление» усиливается на 5/10/15% от эффектов дополнительного лечения и при прочтении излечивает цель на 5/10/15% от объема своего периодического лечения.
- «Прозорливость»: действие таланта изменилось. После применения заклинаний «Быстрое исцеление» или «Связующее исцеление» время прочтения следующего заклинания «Великое исцеление» или «Молитва исцеления» сокращается на 6/12/20%. Эффект суммируется до 3 раз. Длится 20 сек.
- «Испытание веры»: более не повышает вероятность критического эффекта заклинаний лечения. Вместо этого лечение, применяемое к целям с уровнем здоровья менее 50%, усиливается не на 2/4/6%, как ранее, а на 4/8/12%.

Тьма

- «Затмение»: талант удален.
- «Мрак»: талант переместился из 6-го ряда в 1-й.
- «Слияние с Тьмой»: теперь снимает все эффекты сковывания и затруднения передвижения и делает игрока невосприимчивым к ним во время применения.
- Новый талант: «Беспощадная всепожирающая чума» (Тьма). Увеличивает периодический урон от заклинания «Всепожирающая чума» на 5/10/15%. При его применении жрец моментально наносит урон в объеме 5/10/15% от периодического урона этого заклинания.
- «Улучшенный захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 17/33% от обычной.
- «Облик Тьмы» теперь снижает весь получаемый урон на 15%, а не только физический. Дополнительный урон, зависящий от рейтинга критического удара, заменен на вероятность нанести критический урон периодическими заклинаниями.
- «Безмолвие»: радиус действия увеличен до 30 метров.
- «Захват духа»: теперь восполнение маны во время произнесения заклинаний продолжается со скоростью 83% от обычной.
- «Объятия вампира»: длительность действия увеличена с 1 минуты до 5 минут. Продолжительность действия в PvP составляет 60 секунд. Время восстановления теперь отсутствует.

Разбойники

Ликвидация

- «Вожделение крови»: действие эффекта более не суммируется. Бонус урона составляет 15% при каждом применении. Цель разбойника должна находиться под эффектом кровотечения. Способность более не останавливает кровотечение у самого разбойника.

Бой

- «Выброс адреналина»: время восстановления сократилось до 3 минут.
- «Череда убийств»: кроме прочего во время своего действия теперь усиливает весь урон, наносимый разбойником, на 20%.
- «Жар битвы»: теперь отравленные вами враги получают на 2/4% больше урона от физических атак.
- «Молниеносные рефлексы»: в таланте 3 очка, он повышает вероятность уклонения на 2/4/6% и скорость ближнего боя на 4/7/10%.

Скрытность

- «Танец теней»: во время применения появляется новая панель действий.

Шаманы

- «Кровожадность»/«Героизм»: время восстановления сокращено до 5 минут, «Пресыщение» и «Изнеможение» теперь длятся 10 минут.
- «Тотем противоядия» и «Тотем очищения от болезней» объединены в «Тотем очищения». Такт этого тотема равен 3 секундам, а не 5, как раньше.

Совершенствование

- «Вскипание лавы» - у таланта изменилась картинка.
- Новый талант: «Мощь льдов». Урон, наносимый оружием в правой руке, усиленным «Ледяным клеймом», увеличивается на 10/20%. «Ледяной шок» с вероятностью 50/100% заставит цель, находящуюся не ближе 15 м к вам, застыть на месте на 5 секунд.
- «Духовное оружие»: снижает угрозу, вызываемую любыми, а не только физическими атаками, на 30%.
- «Удар бури»: у заклинания теперь 2 заряда, время восстановления сократилось до 2 секунд.
- «Сокрушительный удар бури»: действие таланта изменено. После нанесения «Удара бури» у вас появляется вероятность 50/100% восстановить 20% общего запаса маны.
- «Крепость» больше не укрепляет броню. Вместо этого повышает общую выносливость на 2/4/6/8/10%.
- «Высвобожденная ярость»: теперь в таланте не 5 очков, а 3. Вложение очков в талант повышает ловкость персонажа на 1/2/3%.

Стихии

- Новый талант: «Раскатистое эхо». Сокращает время восстановления «Огненного шока» и «Ледяного шока» дополнительно на 1/2 секунды и усиливает прямой урон, наносимый «Огненным шоком» и «Ледяным шоком», еще на 10/20%.

Исцеление

- «Пробуждение древних»: талант учитывает общий объем лечения, а не только его эффективную часть.
- «Очищение духа»: у заклинания изменилась картинка.
- «Быстрина»: у заклинания появилось новое изображение.

Чернокнижники

- «Проклятие стихий» (уровень 5) - увеличивает урон от заклинаний на 13%, а не на 10%, как прежде.
- «Проклятие безрассудства» - заклинание удалено.
- «Проклятие слабости» теперь еще и ослабляет броню противника на 5%.
- «Порабощение демона»: замедление применения заклинаний демоном уменьшено на 10%, замедление атак ближнего боя уменьшено на 10%.
- Все чернокнижники получили повышенную на 10% вероятность достичь цели заклинанием «Порабощение демона».
- «Огненный щит» (бес): теперь способность можно применить к участникам не только группы, но и рейда.
- «Ритуал призыва»: создание портала не занимает 5 секунд, а происходит мгновенно.

Колдовство

- «Изничтожение»: талант переработан. При нанесении урона «Порчей» вы можете вызвать эффект «Изничтожения» с вероятностью 2/4/6%. Эффект повышает вероятность нанести критический урон «Стрелой Тьмы» на 30%. Каждый критический удар снижает бонус критического рейтинга на 10%. Длительность - 30 секунд.
- «Блуждающий дух»: теперь повышает урон от периодических эффектов темной магии на цели. (И более не включает заклинаний темной магии с периодическим воздействием.)
- «Злое слово»: более не усиливает эффект заклинания «Проклятие стихий».
- «Пандемия»: талант состоит из 1 очка и дает вероятность нанести критический урон «Порчей» и «Нестабильным колдовством».
- «Объятия Тьмы»: талант теперь лишь усиливает урон, наносимый периодическими заклинаниями темной магии.
- «Вытягивание жизни»: заклинание удалено. Теперь талант позволяет «Порче» исцелять вас на 40% от нанесенного ею урона.
- «Подавление»: теперь увеличивает рейтинг меткости всех ваших заклинаний.

Демонология

- «Демоническое единство»: талант удален.
- «Демоническое могущество»: заклинание обрело уникальную анимацию и звуковое сопровождение.
- «Демоническое жертвоприношение»: талант удален.
- «Узы Скверны»: талант переместился в 1-й ряд. Он более не повышает интеллекта, выносливости или урона, наносимого призванным демоном.
- «Улучшенное порабощение демона»: талант удален.
- «Манакорм»: теперь талант состоит из 1 очка, а не из 3. Доступен при вложении 20 очков в таланты демонологии. Восстанавливает 100% маны прислужнику вместо 33/66/100%.
- «Чудо созидания» теперь увеличивает бонусы боевых рейтингов на 150/300%, а не на 15/30%.
- Новый талант: «Огрубевшая кожа». Снижает получаемые повреждения на 2/4/6%.
- Новый талант: «Истребление». Если «Стрела Тьмы» или «Испепеление» достигают цели с 35% здоровья или менее, время применения следующего заклинания «Ожог души» сокращается на 30/60%, «Ожог души» не требует осколка души. Длительность эффекта - 10 сек.
- Новый талант: «Мщение». Сокращает время восстановления заклинаний «Демоническое могущество», «Метаморфоза», «Камень души» и «Господство Скверны» на 10/20/30%.

Разрушение

- «Последствия»: талант переработан и переименован в «Огненный шлейф». Теперь он увеличивает периодический урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 3/6%, и создает вероятность 50/100%, что «Поджигание» вызовет у цели головокружение на 5 секунд.
- «Ответный удар»: талант передвинулся в 5 ряд из 7-го. Для изучения требуется вложить 1 очко в «Напряжение».
- «Катаклизм»: сокращает расход маны на таланты ветки Разрушения на 4/7/10%. Более не увеличивает вероятности попадания заклинанием.
- «Поджигание»: теперь работа заклинания сравнима с работой «Быстрого восстановления». «Поджигание» поглощает эффект «Жертвенного огня» или «Пламени Тьмы» на цели и наносит ей урон, зависящий от силы поглощенного эффекта. У заклинания один уровень.
- «Жаркий жертвенный огонь»: теперь не увеличивает повреждения от первичного воздействия заклинания, а усиливает урон, наносимый «Жертвенным огнем», на 10/20/30%.
- «Обжигающая стрела Тьмы»: усиливает урон от «Стрелы Тьмы» на 1/2/3/4/5% и делает цель уязвимой для урона от заклинаний, повышая вероятность нанести критический удар заклинаниями по цели на 1/2/3/4/5%. Эффект длится 30 секунд.
- «Искусное поглощение души» с вероятностью 50/100% может вызвать эффект «Восполнения».
- «Огненные недра»: талант перемещен в 8-й ряд ветки талантов демонологии.
- «Огнесдвиг»: действие таланта переработано, он получил новое название — «Пылающая тьма». Теперь талант повышает силу заклинаний огня и Тьмы на 2/4/6% после критического удара «Жгучей боли» или «Поджигания». Эффект длится 10 сек. передвинулся из 5-го ряда в 7-й.

Воины

Оружие

- «Кровавое бешенство»: усиление физического урона доведено до 2/4%.
- «Героический бросок»: увеличена скорость броска.

2

Тиры http://www.youtube.com/watch?v=ibjscQm0wBE&eurl


Вы здесь » Knights of Eternity » Флудилка » Патч 3.1.0 изменения


создать форум