Knights of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knights of Eternity » Обсуждение игровых вопросов » Ульдуар, тактики


Ульдуар, тактики

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://www.noob-club.ru/index.php?page=31 читаем обязательно

В первой части инстанса рейд встретится с четырьмя боссами.
Огненный Левиафан
Игнис
Разорскейл
XT002
С одного из них падает квестовый предмет, начинающий цепочку на получение доступа к опциональному (возможно, самому сложному) боссу Алгалону.

ОГНЕННЫЙ ЛЕВИАФАН

Огненный Левиафан - первый босс инстанса Ульдуар. Представляет из себя механический танк, разъезжающий по площади. В бою с ним рейд использует различные средства передвижения.

Левиафан не танкуется, а кайтится с помощью осадных машин.

Способности Огненного Левиафана

Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели очередную осадную машину и начинает преследовать ее. Если в живых не осталось двух осадных машин, босс выберет целью другой механизм.
Flame Jets: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.
Battering Ram: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебуфф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.
Gathering Speed: настакивает на себя буфф, увеличивающий скорость передвижения. Буфф сниматеся, когда босс станится с помощью Overload Circuit.
Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели и применить затем Overload Circuit: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.
У босса есть софт энрейж, благодаря настакивающемуся буффу на скорость. Со временем убегать от Левиафана становится все сложнее, даже используя Steam Rush.

Способности других механизмов

В бою с Левиафаном рейд использует различные средства передвижения и осадные машины. При тестировании рейду были доступны по два экземпляра Осадных машин, Разрушителей и Мотоциклов.

Количество хит пойнтов и дамаг машин зависят от уровня вещей водителя - именно от уровня вещей, а не от их статов. Эксперименты показали следующее:
Рубашка, табард, оффхенд и ренжед/реликт на машины не влияют. Это означает также, что одноручное оружие 226 уровня лучше, чем двуручник 213-го.
Энчанты и камни также ни на что не влияют.
Синяя вещь 200 уровня эквивалентна эпику 187 уровня. Вообще синяя вещь равна эпику на 13 уровней ниже.
Пустой слот равен эпику 0 уровня. Это означает, что пустое место лучше, чем синяя вещь 0 уровня (например, Знак Плети).
Все эпические вещи 200 уровня дают 30% увеличение здоровья машин (по сравнению с голым водителем). Все вещи 226 уровня - 56%.
Дамаг машины, которой управляет человек полностью в комплекте 226-х вещей, увеличивается на 56% по сравнению с раздетым водителем.

Мотоцикл

Ездит очень быстро, может взять пассажира.
Sonic Horn: мгновенная атака, стоит 20 энергии. Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4 дамаги в радиусе 35 ярдов.
Tar: разливает лужу дегтя, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов. Лужу можно поджечь. Кулдаун 15 секунд.
Speed Boost: увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. 50 энергии, без кулдауна.

Разрушитель

Тут два места - для водителя и для пассажира. Пассажир поднимает с земли пирит и подготавливает его к использованию главной пушкой Разрушителя. Пассажира можно выбрасывать катапультой.
Водители Разрушителя умеют:
Кинуть камень: радиус 10-70 ярдов, наносит 13-16к дамаги.
Кинуть пиритовую бочку: Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита.
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 8-9к дамаги и отбрасывает цель.
Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.

            Пассажиры Разрушителя умеют:
Стрелять из пушки: радиус 50 ярдов, кулдаун 1 секунда.
Grab Crate: подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов.
Reload Ammo: заряжает обойму в пушку Разрушителя. Требует пирит.
Increased Speed: сжигает пирит, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту.
Load into Catapult: заряжает собой катапульту. Кулдаун 30 секунд.

Осадная машина

Разрушает башни по мере передвижения по области перед боссом, а также кайтит Левиафана. Может нести пассажира.
Способности Осадной машины:
Таран: радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 5-6к дамаги и отбрасывает цель.
Электрошок: 38 энергии, кулдаун 10 секунд. Шокает все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины. Прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды.
Steam Rush: 40 энергии, кулдаун 15 секунд. Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям.

Пассажир Осадной машины умеет:
Anti-Air Rocket: 10 энергии, кулдаун 0.25 секунды. Выпускает ракету прямо вперед перед машиной.
Fire Cannon: 20 энергии, радиус 10-70 ярдов. Стреляет из пушки.

Тактика

Бой начинается, когда вы подтвердите NPC, свою готовность. После этого становится возможным использовать машины.

Область перед боссом

Рассевшись по танкам, трогайтесь в северном направлении. Здесь вас по идее ничто не может убить, дамаг врагов слишком низок. АЕ абилки мотоциклов и разрушителей делают жизнь легче.

На заметку: Железные Колоссы кастуют Ground Slam (7 секунд). Эта абилка наносит много дамага, ее надо либо сбивать осадной машиной, либо объезжать.

Разрушение башен приводит к прекращению появления из них дварфов. Нет нужны, однако, чистить всю территорию: адды не приходят при начале боя с Левиафаном.

В конце областе, направо, есть область, где вы можете починить свои машины до 100% здоровья. После этого остаются заключительные паки и собственно босс.

Перед тем как вламываться к боссу, запаситесь пиритом: сбивайте вертолеты и пусть пассажиры Разрушителей наберут по пять вывалившихся ящиков.

Бой с Левиафаном

Вскоре после смерти последнего Железного Колосса, появится Огненный Левиафан.

Ваши мотоциклы должны разлить лужу перед воротами, а разрушители - поджечь ее, чтобы босс сразу получил дамаг (это также немедленно делает Левиафана активным).

Осадные машины

Кайтите босса, держась от него в отдалении, при необходимости используйте Steam Rush. Если Левиафан подъедет слишком близко, он ударит вас тараном и повесит дебуфф.

Каждые 30 секунд босс меняет цель на другую Осадную машину, помечает ее и начинает за ней гоняться. Если другой живой Осадной машины нет, босс пометит цель другого класса.

Используйте Электрошок, чтобы прерывать Flame Jets. Это помогает уменьшить дамаг по мотоциклам и разрушителям.

Мотоциклы

Обговорите с водителями Осадных машин путь кайта, и разливайте деготь по дороге. Это несколько замедляет босса, и наносит значительный дамаг при поджигании.

Когда Tar на кулдауне, используйте Sonic Horn.

У мотоцикла очень мало хп, поэтому вас никогда не должно бить тараном. Избегайте также дамага Flame Jets.

Разрушители

Ваши пассажиры должны использовать абилку Reload Ammo, чтобы зарядить Hurl Pyrite Barrel (наносит приличное количество дамага).

Если вы уничтожаете турели, вам потребуется высадить пассажира на Левиафан, и быть готовым потом забрать его обратно.

Перегрузка

Механика использования Перегрузки (Overload Circuit) не до конца понятна и, скорее всего, пока не работает как задумано. В целом ситуация такова:

Разрушители могут катапультировать своих пассажиров на Левиафана. Бросать нужно одновременно дпс и хил.

Оказавшиеся на борту у босса должны разрушить турель и затем, пока босс находится в горящем дегте, использовать Overload Circuit. Этими действиями босс станится и лишается всех стаков буффа, дающего скорость.

По некоторым сведениям, огонь с Осадных машин разрушает кнопку Перегрузки.

После того как Перегрузка осуществлена, игроки с Левиафана выбрасываются наружу. Мотоциклы должны быстро их подобрать, иначе десант умрет. После этого можно перебраться обратно в Разрушители, чтобы катапультироваться заново.

2

не ну тактики это не айс))) А как же вызов!

3

Тетро тебя в первую очередь касается ты рл) сомневаюсь что много кто прочитает а тут 5-6 разных ролей и надо каждому знать что и когда делать) вайпаться изза тупости(лени) людей не хочется.

Отредактировано Придон (2009-04-15 14:36:21)

4

мы должны придти и на своём опыте понять тактику. Разбираться что и как изучать абилки боссов не с сайтов а вживую!11!!11! Давайте дружон - тактика с сайтов для слюнтяев!

5

ога я посмотрю как ты на 2-3 боссах будешь моментально подыхать если не туда встанешь) надо запасаться знаками)

6

не волнуйся я найду какое нибуть оправдание)

7

да. что ты следил за другими вагонами чтобы они не сдохли поэтому не заметил)

8

так всегда бывает) И постоянно забываю жать проки теряя дпс :P

9

Тактика не кажется очень уж сложной.. но в ней ни слова про хилл  :dontknow:

10

ну он там хилит ты не волнуйся ддшить не будем заставлять)

11

Пора Разорскейла убивать не так уж сложно если знать что делать))

12

Эспер написал(а):

Тактика не кажется очень уж сложной.. но в ней ни слова про хилл  :dontknow:

Небольшой мануал.

Что нужно туда (ульда10) для хиллов:
- обязательно иметь Deadly Boss Mods последний версии (скачать можно с www curse com)
- знающих (читавших, смотревших) тактику рейд
- желательно т7,5

По хилу я уже знаю 2е части инстанс рейда. Начну с 1ой (рассказываю как мы прошли. моя роль из 3 хиллеров - почти всегда на рейде). Там 4 босса:

- Огненный Левиафан - пропускаем

- Игнис - гигантский кузнец, напоминает 2ого босса в Чертогах Молний. В животе ковш с огнем. Один хилл на МТ, второй на ОТ, третий на рейде и на абилке босса (про нее потом). Производится пул босса, хилеры не нервничают, стоят не далеко от всех. Через 15 сек Deadly Boss Mods (далее DBM) сообщает "Stop casting". В этот момент Хилеры должны прекратить хилить (, хотя я еще выпускаю масс аое хилл (если рейд просел), но это делаю примерно за 1-2 сек. Если же вы проигнорируете - то получите откат скиллов на сек 30. После 2 сек почти весь рейд подбрасывает на огненные волны и всем наносит дамаг около 50%. Как только вы приземлились нужно начинать незамедлительно хилить самых раненных. (Хотя я еще в воздухе начинаю лечить) Третьему хиллеру необходимо максимально быстро поднять рейд. Через 5 секунд босс делает абилку - сажает случайного человека в ковш с огнем. Тут на помощь приходит DBM и указывает этого человека Черепком в рейде. Третьему хиллеру необходимо его максимально быстро залечить (сразу вспоминается Лич в наксе с глыбами - такойже дамаг). И такое повторяется много раз. Есть некоторые нюансы: в ковш могут посадить хиллера! Когда меня сажали я просил не лечить меня и делал ето сам (хотя другие хиллеры других классов утверждали что не могут себя лечить). Также могут посадить и танка, но как там танкуют ето уже не наше :) Еще нюанс - посадить в ковш и сказать Стоп каст могут одновременно (это уже ближе к концу), но вроде отхилить удавалось. Весь бой продолжается в таком духе, если танки и дд делают все прально (дд тамв некоторый момент нужно за раз выдать по мобу 5к!! иначе призывается+1 моб и отхилить там сложно, также там нужно долго вкуривать танкам че делать). Бой тяжек для понимания, требует детального рассмотрения. Поняли и прошли с 8 пулла.

- Разорскейл - драконица и, пожалуй, самый легкий босс для хиллеров. Вообще прошли с 1 пулла и ниче такового трудного для себя не уловил. Там задача танков, а хиллерам стоять с ренджом  и слушать РЛ. В зависимости от фазы бегать из зоны и наоборот, в общем пустяки  :flag:

- XT002 - робот. распределение хиллеров - на МТ первый хиллер, на 1 группу второй, на 2 группу третий. Производится пул. Через некоторое время босс на случайную цель может наложить 2 вида дебафов: гравитационная бомба ( нам это не интересно) - просто человек отбегает от всех недалеко, и второй вид дебафа - Световая бомба (жгет нормально, но в 10ке вполне спокойно можно выхилить одному хиллеру и особо не торопиться). И вот наступает момент (через минуту, с периодичностью 1 минута) босс делает землятресение. Оч не понравилась мне эта штука: весь рейд начинает оч-оч сильно проседать (до смерти) притом все замедляются и ходят пешком. Из-за определенной стратегии - все дд были в это время на аддах, и в процессе землетрясения начинали идти в центр, но масс аое не дотягивается до всех. мы с друлем делали так - 1ое землятресение я кастую холи нову, потом сразуже божественный гимн. рейд жив. второе землятресение - друль кастует там свой скил. спасает рейд. на 3 раз приходилось терять 1-2 чел, но потом включался героизм и босс убивался. В общем очень тяжкий бой для хиллов, легок в понимании. Поняли и прошли с 5 пулла.

Отредактировано Элизабета (2009-04-27 18:43:10)

13

следующий за роботом бос (который с большущими руками) в десятке тоже вполне проходим, но выкладыватся хилу нужно по максимуму ( в отличии от робота, который показался очень простым) ... танки меняются босом по типу Глута, если они все делают правильно то хилить их не сложно...но если они косячат, то хилерам приходится ходить по лезвию бритвы, дамаг по танкам возрастает, а по рейду и так летит тока в путь

мы с друлем делали так - 1ое землятресение я кастую холи нову, потом сразуже божественный гимн. рейд жив. второе землятресение - друль кастует там свой скил. спасает рейд.
спасает рейд это сильно. от него нужно тупо обвешать весь рейд Омоложением перед Землятресением и пусть оно тикает - никто не умрет =)
многие деревья не приспособились к 3.1 - хилят в основном бывшим ранее ОП Восстановлением (из-за крита 50% его директ части - теперь 25%). Но в текущей реалии от дерева требуется обвешать весь рейд хотом(хотами), юзать масс хилл по мере надобности и директ хил по сильно проседающим. стиль недопала остался в прошлом, пришло время спама хотов на все и вся ....

P.S недаром ох недаром идол на -100 маны на Омоложение теперь можно купить за наксовские баджи =) эта ваша 'че это за уточка' кря кря =)

14

Неплохо так Ульдуар (особенно 10ку) понерфили: http://forums.wow-europe.com/thread.htm … &sid=5  :glasses:

Честно говоря, и без этих нерфов вроде бы ничего нереального нет, но с ними... меньше голда на починку потратим.  :hobo:

15

мимирон, пособие для ренж дд. Писать всё это дело было лень, поэтому вот. Заметил, что ренжи на 4 фазе стоят не в круге, а от лазер барраж легко убегают
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3MbUKjw7xsw[/youtube]

16

Йогг-сарон часть 1
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1RTyQx3vJ6w&feature=related[/youtube]
часть 2
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pLOqpdxcmAU[/youtube]

17

Хорошее кино... Только если мы будем также бодро топорить, как вчера на Ходире, то Йожика пощупаем только в 3.2, когда Ульдуар понерфят в очередной раз, ну и мы оденемся за баджики в топ-Ульдуар шмот. Нихт топорить, товарищи! Нихт топорить!  :hobo:

18

ну на йогсароне +4 ничего сложного нет, тем более в 10ке, так что если мы убиваем мимирона то йога мы просто обязаны убить


Вы здесь » Knights of Eternity » Обсуждение игровых вопросов » Ульдуар, тактики


создать форум