Что касаеться арена тим.
Итак 2х2 самый сраный брекет поэтому если вы не дру+вар\пал+вар\дк+дру можете забыть про эту х*йню сразу.
Сосредоточимся на 3х3
Что мы имеем. Итак для начала расмотрим 3х3. В 3х3 приобладают кливы и РМП(рог-прист-маг)
Идея клива такова 2 мили дд + хил.
Самые работающие это
Рог+Пал+Прист - я собираюсь в таком бегать
Вар-Шам(энх)+пал(холи)
ДК+ПАЛ+Дру\Прист - очень сильный бурст но нет -50% к хилу но если пал и дк сыграные и у них хватает мозга сделать бурст сообща то он неплох.
Пал+Вар+Дру стандартный клив.
Хант+ДК+Пал - хант обычно БМ очень сильный бурст хила за минимальное время возможен. Хант и ДК врубают имуны и сносят всё что видят.
5х5.
Нашь сетап несовсем стандартный(из за того что у нас паладин вместо мага или роги) соответственно паладин должен использовать свои возможности по максимуму. Мне посчасливилось поиграть с приличным паладином который активно диспелил кидал когда надо фридум и боп. Что могу сказать - велик либо ты это делаешь либо уж извени, но пал нужен именно такой иначе я бы сделал замуну на рогу\мага а заместо друида взял бы холи пала что сделало бы сетап стандартным и 100% рабочим
Холик пал+шама элем+вар+маг+дисц прист. Где мага можно заменить на рогу или дк создав тем самым сильный мили клив.
Теперь. Как же это работает. Шаки терпеливо ждёт прока казни и оверпавера. Затем даёт команду в войс и мерли+второй дд в этот момент начинают сильный нюк. Единовременный такой нюк по цели не отхиливаеться.
Опасность. Первая это конечно когда садяться на жреца. Из за того что жрец неможет кастовать под грамотными дд. Хил падает на 30%. Лечиться спомощью мерли(лягушка) и шаки(замедление) вкупе с дланью свободы великороса - я набераю дистанцию и затем идёт игра в одного из преследующих дд. Если асиста нет. То я начинаю юзать кд сначалао -40% дамаг затем скорость каста. Затем инстант отхил. И затем умераю.
Что мы имеем из калдаунов.
1.Длань жертвенности(обычно её кладёт холи пал на того кого зергают) холи пала нету. Есть велик он и должен этим заниматься. Затем подавление боли (40% снижение урона) затем 2 снижение дамага от великороса(опять же холи обычно это делает) итого. Допустим нюкают мерли они его просаживают до 50% и мы неможем поднять никак. Юзаеться первый кд(длань жертвенности) и мерли подымаем до 100%. Затем под хилом его опять опускают до 50% я юзаю подавление боли и подымаем повторно. И так у нас будет 3 раза. Больше неполучиться хотя бы потому что мы высыхнем.
Контроль. Что мы имеем.
Вопервых мерли - лягушка она должны идти в хила если идёт зерг дд(идеально это прист(если лягушку некому снимать(нет у них мага-друида) затем идёт фир затем покаяние а затем цыклон. И так покругу. Это позволяет сильно снизить отхил цели. Если игра идёт в хила - то вам требуеться контролить 1го дд. Ибо 3 дд врага снесут даже под отхилом 2х хилов или будет слив по мане+слив защитных кд.
Роли пока такие:
Мерли: Бурст дамаг по каманде шакагами. Контроль и сбивание кастов в остальное время.
Великорос: Бурст в цель шаки по команде с крыльями как положено и спомощью стана закрепление цели чтоб она не ушла. Асист - фридом на того кто из нас пытаеться уйти от мили нюка. Снятия овец(обязательно!) снятие магического стана и подобных контроль эффектов. Боп как 4 колдаун в крайнем случае. Юзанье по команде длань жертвенности на того кому она нужна.
Шаки: Вопервых выбор наиболее удобной цели для нюка. Фир в случае неожиданного свича или сильной просадки. Снятие замедлением мили ддшников с цели нюка. Анонс - нюк серий.
Идеально при проке сделать свич на другую цель. Допустим вы лениво бьёте вара тут пошли у шаки проки. Он говорит через 3 сек нюк пала. Велик(он не тратит удар воина света+дадж+вертушку а ждёт свича) и мерли(он зарании вешает свой ожог и начинает каст так чтобы в момент удара велика и шаки у него уже летел в цель спелл) считают до трёх и вливают резкий дамаг в скажем пала + шаки вливает овер+казнь + остальное. Итог пал либо срёт бабл либо дохнет. Особое внимание велик удели что когда готовиться свич ты недолжен брать на кд свои дамаг абилки они нужны для резкого удара.
Ну вот в общих чертах.
А если серьёзно. Если сергус несможет часто играть я планирую найти другово друида нам нужно играть и тренироваться. Если велик несможет асистить на должном(хотябы среднем) уровне опять же придёться менять сетап. Холи пал имеет всё тоже что велик так что учит это.