Knights of Eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Knights of Eternity » Обсуждение игровых вопросов » Новый аддон Катаклизм грядёт


Новый аддон Катаклизм грядёт

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

На MMO-Champion опубликован чумовой материал, касающийся нового аддона. Насколько можно судить, произошла утечка информации, которая должна быть объявлена через неделю, на Близзконе. Спасибо Do_Not, приславшему ссылку первым.

World of Warcraft: Cataclysm

Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап

Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы

Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:

Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид

Новые расы

Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины

Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены

Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент

Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота

Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.

Полеты над Азеротом

Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий

Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.

Новые зоны и подземелья

На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:

Хиджал
Гилнеас
Ульдум

Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.

Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.

Перевод с - http://www.noob-club.ru/

Система гильдий.

Сайт MMO-Champion выяснил детали новой гильдейской системы World of Warcraft. Ниже вы узнаете, как именно будет происходить развитие гильдий в аддоне Cataclysm, в чём заключается смысл "прокачки", что изменится в гильдейском интерфейсе, и многое другое.

• Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций.
• Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены.
• После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты.
• Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с "фамильными" вещами (heirlooms).
• Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д.
• Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры.
• Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных согильдейцам рецептов.
• Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря.

2

круто обьяснили)

3

Tetros написал(а):

Блад эльф воин

это типа: "ЧАААААРДЖ, прааативный!!!!!"

4

таурен паладин, быть того не может, верховный паладинарий не одобрит этого.
Вообще пока близы не скажут не поверю.

5

Надеюсь с дк ничего непотребного не сделают=\

6

Velikoros написал(а):

таурен паладин, быть того не может, верховный паладинарий не одобрит этого.Вообще пока близы не скажут не поверю.

А тем временем на PTR в Дарнас завезли Архимага. Предвадителя секты изгнаных ночный эльфов. Напомню магия у ночных эльфов СТРОЖАЙШЕ запрещена.

Что касаеться таурена паладина. Перечитай какими качествами должно обладать существо чтобы стать воином света. У тауренов эти качества также есть. Опять же взгляни на нордскольских нпс там полно тауренов паладинов.

7

Nemu написал(а):

Надеюсь с дк ничего непотребного не сделают=\

Да дк может стать любой отрёкшийся от своих идеалов паладин или любой смертный, королю-личу всё равно на вашу бренную оболочку, лишь бы она обладала должным могуществом. Поэтому : да, сделают и ещё раз сделают

Отредактировано Шакагами (2009-08-19 03:52:46)

8

Tetros написал(а):

Что касаеться таурена паладина. Перечитай какими качествами должно обладать существо чтобы стать воином света. У тауренов эти качества также есть.

Что дальше орк-паладин, гоблин- паладин, ХОЛЛИ ПАЛ -АНДЕДД!!!!! :cool:

9

http://www.woh.ru/?mode=news&submod … redirect=1
коменты читайте

10

там объясняют почему ктото из не "войнов света"(смотрите на ссылке сноску),http://www.worldofwarcraft.ru/lore/index.php/Наару а именно у эльфов крови есть паладины, если только таурены не захватят одного из Наару и будт из него силы тянуть. http://wowbase.ucoz.ru/publ/7-1-0-59 - объясняется почему эльфов не считают настоящими паладинами

Отредактировано Velikoros (2009-08-19 13:44:20)

11

А потом Фордринг говорил, что "блад эльфы нехорошие, украли Наару, да. Но посмотрите, Наару возвращен на свое место и пить силу Света им больше неоткуда. Однако, Свет от них не отвернулся." Факт) Не поспоришь.

12

Слухи подтвердились. Новый аддон катаклизм. Всё так как сказал ммочемпион. А предрекли они это за несколько недель до официального анонса.

Итак какае же глобальные изменения произайдут?

Исчезнет игнорирование брони.
Исчезнет спел дамаг.
Исчезнет мана каждые 5 секунд у всех будет спирит хилов.
Исчезнет скорость
Исчезнет блок
Исчезнет деф

У охотников исчезнет мана.
У локов шарды заменяют на подобие рун дк.

MP5: This will be removed from items and replaced with Spirit. All healers will be given a meditation-like ability.
Spell Power: Spell Power is being removed from items as well. Don't panic, we'll be improving Intellect so that it provides mana and Spell Power.
Attack Power: We're removing Attack Power from items as well. Instead, we're allowing Agility to provide the necessary Attack Power for leather and mail wearers. Strength will provide the appropriate amount of Attack Power for plate wearers. This means leather and mail items will no longer be desirable for plate wearers.
Defense: The Defense statistic is also being removed from items so that players no longer have to worry about juggling around "the cap." Tanks will receive the necessary anti-crit from talents, like Survival of the Fittest.
Armor Penetration: This ability is too confusing and "mathy." It is being replaced with Mastery, a stat that makes you better at what you do. More on that later!
Haste: Will also increase the rate at which you gain energy, runes, and focus. Retribution paladins and Enhancement shaman will have a talent that allows them to take advantage of this benefit.
Block: Block Value is being removed. Blocking will now always mitigate a percentage of damage.
Stamina: Players will notice more Stamina on gear as Defense, Spell Power, Attack Power and Armor Penetration are removed.

13

Tetros написал(а):

Исчезнет игнорирование брони.
Исчезнет спел дамаг.
Исчезнет мана каждые 5 секунд у всех будет спирит хилов.
Исчезнет скорость
Исчезнет блок
Исчезнет деф

Это все исчезнет со статов шмота, если кто не понял... Сами статы останутся.

А вообще, новый аддон обещает быть очень зачетным. Обновленный старый Азерот - это круто!  :cool:

Отредактировано Экзарус (2009-08-23 09:03:06)

14

Как статы исчезнут со шмота?
Это нуно будет заново одеваться в другие вещи?

15

На 85лвл галги да) ессно)

16

есть допустим шмотка

[Мега-супер ваншотер нубов]
урон 2000 - 3000
скорость 2.0
дпс 1250.0
сила 900
ловкость 500

пробивание брони 350
крит 400

что изменится?

17

Галги написал(а):

Как статы исчезнут со шмота?
Это нуно будет заново одеваться в другие вещи?

Нет, на 80м не надо будет менять, т.к. шмот сам подстроится под новые правила... :)

Вот краткий перевод того, что запостил Тетро:

Мана за 5 сек.: Будет заменена на Дух, отвечающий за регенерацию маны в том числе.
Сила заклинаний: Будет заменена на Интеллект, который будет также увеличивать силу заклинаний.
Сила атаки: Будет заменена на Ловкость для кожи и кольчуги и на Силу для лат.
Защита: Будет убрана со шмота, т.к. все танки получат крит-иммун в талантах (как сейчас друиды).
Пробивание брони: Будет заменена на Мастерство.
Скорость атаки: Будет также увеличивать скорость регенерации энергии (роги, друли-кошки), рун (дк) и некоего фокуса (у Ретриков и Энх-шамов появится специальный талант).
Блок: Будет убран со шмота, т.к. блок всегда будет высчитываться в процентах.
Выносливость: Будет увеличина на шмоте, на котором раньше были Защита, Сила заклинаний, Сила атаки и Проивание брони.

Отредактировано Экзарус (2009-08-24 02:58:11)

18

Шакагами написал(а):

есть допустим шмотка
[Мега-супер ваншотер нубов]
урон 2000 - 3000
скорость 2.0
дпс 1250.0
сила 900
ловкость 500
пробивание брони 350
крит 400

что изменится?

Судя по всему этот шмот превратится в

[Мега-супер ваншотер нубов]
урон 2000 - 3000
скорость 2.0
дпс 1250.0
сила 900
ловкость 500
мастерство +???
выносливость +???
крит 400

19

ясно спс

20

написано что у варов иконка морталстрайка не выделяет их из общей массы , поэтому сделают ультимейт мортал страйк и изменят иконку гг

21

во
Arms lost their iconic ability when Mortal Strike was given to more classes. They need to find a new ability to fill that niche or make Arms' MS the "ultimate" mortal strike.

всем дадут мортал страйк а варам ультимейт мс)))) ТТ кароч

22

Это шутка ёба. Юмор. И экзарус скорости небудет. Вот как будет.

[Мега-супер ваншотер нубов]
урон 2000 - 3000
------------------------------------------------
дпс 1250.0

сила 900
выносливость - 1000
крит 400

23

Добавил в 1рый пост систему гильдий.

Сайт MMO-Champion выяснил детали новой гильдейской системы World of Warcraft. Ниже вы узнаете, как именно будет происходить развитие гильдий в аддоне Cataclysm, в чём заключается смысл "прокачки", что изменится в гильдейском интерфейсе, и многое другое.

• Гильдейский опыт начисляется за различные достижения её членов: рост в уровнях, убийство боссов, развитие профессий, победы в PvP, улучшение репутаций.
• Каждый уровень гильдии добавляет ей одно очко таланта. Гильдейские таланты приносят пользу всем членам гильдии. Некоторые из них позволяют произносить заклинания без реагентов, находить больше золота, призывать к себе весь рейд, воскрешать рейд после вайпа, автоматически перечислять часть золота с боссов в гильдейский банк. Гильдейские таланты могут быть разучены.
• После достижения гильдией 20-го уровня гильдейский опыт становится валютой, за которую можно покупать маунтов, рецепты, баннеры, зелья, редкие реагенты и перераспределять гильдейские таланты.
• Все члены гильдии могут изучить гильдейский рецепт. Если вы покинете гильдию после его изучения, рецепт будет изъят у вас и передан в гильдейский банк. То же самое произойдёт при выходе из гильдии с "фамильными" вещами (heirlooms).
• Гильдии будут иметь собственный список достижений, при этом ряд существующих персональных достижений может стать гильдейским. Примеры достижений - создание легендарного предмета, развитие до предела всех профессий и т.д.
• Появится лента гильдейских новостей, на которую будет выводиться информация об убийствах боссов, полученном луте и т.д. Для поиска нужной информации можно будет настраивать фильтры.
• Игроки будут видеть профессиональные навыки всех членов гильдии и список известных согильдейцам рецептов.
• Лидеры гильдий смогут приглашать другие гильдии на различные мероприятия с помощью внутриигрового календаря.

24

Прикольно

25

не знаю, где вы это смотрите, но можно спросить, когда появится этот аддон и что там про новую профу археология, она основная или дополнительная, как рыбалка?

26

а все нашла))) надеюсь к тому времени, как он выйдет, вов мне уже надоест)

27

Нии написал(а):

не знаю, где вы это смотрите...

Да много где... Например, тут: http://www.wow.ru/c/news/

Нии написал(а):

...но можно спросить, когда появится этот аддон...

На БлиззКоне сказали, что аддон запланирован на 2010 год. Также проскакивала инфа, что наверняка это будет ноябрь 2010.

Нии написал(а):

...и что там про новую профу археология, она основная или дополнительная, как рыбалка?

Да, вспомогательная, как рыбалка. И с помощью нее будет развиваться Путь Титанов.

28

Нии написал(а):

все нашла))) надеюсь к тому времени, как он выйдет, вов мне уже надоест)

Гы-гы... Некоторые годами надеются, но все никак...  :hobo:

29

Нии написал(а):

а все нашла))) надеюсь к тому времени, как он выйдет, вов мне уже надоест)

На это и расчитан аддон. Потом бам. Новый уровень рыбалки+кулинария+1500 ачивок + архиология где тебе предстоит много копать и прочего.)))

30

блин гилд таланты эт супер, я скрин видел с близкона, там ещё глифов штук 8 добавят, вернее слотов для них


Вы здесь » Knights of Eternity » Обсуждение игровых вопросов » Новый аддон Катаклизм грядёт


создать форум